Кажется, марафон "пиши-проверяй-публикуй" икнулся повышением желания писать про всякое в общем виде. Вот сейчас про обучение чему попало.
Отращивать, по-хорошему, надо параллельно три скилла:
- делать,
- говорить-писать в связи с делаемым,
- смотреть-слушать-щупать делаемое-сделанное.
Говорить-писать имеют "пассивную" часть слушать-читать чужое и соотносить со своим.
Смотреть-слушать - "активную" «показывать».
Вероятно, вторая часть к делать - это осознавать-понимать-оценивать.
Нехватка любой ноги и любой части конкретной ноги у этой табуретки - не особо к добру, имхо.
Сын предпочитает разбивать это всё на "делать-учиться-учить", но мне кажется, при этом и менее очевидно, что учить-то - себя в первую очередь, и с другой стороны, что по-хорошему эт всё дело и коллективное тоже, не должно быть одиноким...