Пронаблюдала внезапно возмущение тем, что с твиттера поушли на подумать компании, которые там вовсю крутили рекламу. Такшта рекламных доходов Твиттер сча недосчитывается, а расходы-то каплют. Уход был приписан личной неприязни менеджеров тех компаний к Маску, и типа это ничестна, должон же быть капитализм, погоня за прибылью (для владельцев тех компаний) и ничего личного, а эт вообще што такое?!!
А ситуация прекрасно укладывается в задачу погони за прибылью. Если добавить такую штуку, как репутация. Каковая иногда способствует приобретению и удержанию клиентов, а иногда - потере их. И распространяется на тех, кто сотрудничает с носителем той или иной яркой репутации.
И прямо сейчас с этой точки зрения с твиттером происходит непонятное со сложно предсказуемыми результатами. Большим и консервативным, которым важнее сохранение актуального, чем приобретение нового - самое время отойти, посмотреть, а потом что-то решать на энное время вперед, когда ситуация прояснится.
И по тем же капиталистическим механизмам сейчас время цене на рекламу - падать, а в "окно возможностей" - влезать кому-то помельче и порисковее, кому не так страшно потерять, как важно попытаться приобрести.
Нормальный капитализм, чо бухтеть-то?
Ну, и это не считая того, что вполне нормально по-капиталистически не тока заниматься альтруизмом, в поте лица своего преумножая доходы владельцев за свою зарплату, но и применять все доступные возможности в своих личных интересах. Желательно в рамках закона, но эт сильно зависит от перспектив :))